А у меня с ней связано ещё одно важное воспоминание.
Какое же?)
ДиS
Но все же нам придется довольствоваться лишь воспоминаниями)
[Demon College] |
с 26.04.2014 с 8 по МСК и до 23 по МСК 27.04.2014 Все кто может, хочет, помнит, любит. Все, все! Мы ждем вас во флудилке считайте это встречей выпускников ДСК!!! Пишите всем кого помните, говорите всем кого знаете. В эти и в следующие выходные на нашем любимом ДСК ФЛУДИЛЬНЯ!! Майкасори Hakuo
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [Demon College] » [Беседка] » Ещё тогда нас не было на свете...
А у меня с ней связано ещё одно важное воспоминание.
Какое же?)
ДиS
Но все же нам придется довольствоваться лишь воспоминаниями)
да, ну накосячила я с красным цветом, но так объяву хоть видно
Remi Akuma
Очень жаль, я бы непротив была начать новый виток развития со старыми знакомыми)
ДиS
Мы пытались начать все заново, увы и ах, но наш гениальный план провалился с:
Какое же?)
Да так, до сих пор нежно и тепло общаюсь с одной бывшей участницей.
Uzuhane
А я даже не с одной ;3
Remi Akuma
Очень печально
А может, создадим новую форумку с системой и неплохой боёвкой?
Uzuhane
Новую на такую же тематику, или радикально новую?
ДиS
Что-нибудь серьёзное - или что-нибудь концептуальное. Короче, что-нибудь круче, чем "есть город, где селится нечисть из любых миров кто во что горазд, и господствует БДСМ-иерархия". Не говорю это как что-то плохое, но есть варианты более интересные. Несколько примеров.
₪ Как я уже говорил, в комиксе "Восьмой" действие происходит в академии магов в мире, где человек не может применять заклятия напрямую, но способен вызвать и подчинить элементаля одного из восьми типов. Можно сделать нечто по мотивам. Таким образом, получаем пары хранитель+эл. Вводим злодеев или шпионов. Получаем результат.
₪ Я когда-то пытался создать форумку по сеттингу Don't Rest Your Head. Там действие происходит в Безумном городе - своеобразной изнанке мира, более реальной, чем материальный мир. Эту изнанку могут видеть Пробуждённые - люди, переставшие спать. Они же обретают Дар Усталости - некий сверхразвитый навык - и Дар Безумия - сверхъестественную способность, которая разве что в бреду привидится. В качестве противников выступают Кошмары - монстры, когда-то бывшие Пробуждёнными.
₪ Ещё вариант - сделать форумку по Миру Тьмы. Сейчас есть несколько по линейке "Вампиры: Маскарад", про всяких Вентру/Тремер/Малкавиан и прочие вампирские кланы. Мне, честно говоря, не хочется делать форумку про вампиров, уж лучше по другой линейке: "Демоны: Падшие" про падших ангелов на Земле, "Восточные собратья" про восточных вампиров, восставших из миров Йоми, "Подменыши: Грёза" про фей, пытающихся возродить волшебство в современном мире.
₪ Игра по сеттингу Warhammer 40 000. Главные герои - вольные торговцы Империума, летающие по всей галактике на здоровенном корабле по мере появления новых игроков будет появляться больше кораблей). В галактике тем временем всё, как обычно, прекрасно: идёт война с орками, восстали из своих зиккуратов живые роботы некроны, еретики и приспешники Хаоса рыскают по всему космосу в поисках рекрутов, рабов и извращённых развлечений. Ну и т.д.
₪ Игра по собственному сеттингу, включающему элементы других сеттингов и систем. Допустим, где-то за пределами нашего трёхмерного мира, но совсем рядом с ним живут сверхъестественные существа. Допустим, эти существа могут проникать в материальный мир и уходить обратно в изнанку, или даже каким-то образом жить среди людей в человеческом теле. Допустим, чтобы как-то существовать, им нужна пища в виде челоыеческих эмоций, и каждое из них питается своей эмоцией. Допустим, есть люди, ведущие охоту на них, но это не "охотники", как было у нас, а спецслужбы вроде фонда SCP. Поэтому существам нужно скрываться и быть осторожными.
₪ Собственно, игра про фонд SCP или подобную организацию, либо про приключения на корабле или звездолёте (вариант: отправленные осваивать дикие планеты мутанты-фурри).
₪ Тёмное фентези. Пример: сеттинг Ravenloft, действие которого происходит в мире, разделённом на Домены жуткими туманами, в которых найти дорогу могут только вистане (что-то вроде местных цыган). Домены - области размером от средней европейской страны до одной комнаты, каждый принадлежит Тёмному Владыке - существу с самой чёрной душой, как правило, способному закрывать границы домена.
₪ Любые ваши варианты.
Uzuhane
От количества вариантов, честно, обалдела, иного слова просто не подобрать.
А теперь по сути мне не очень приглянулись второй и третий варианты, соответственно любой из остальных можно было бы осуществить. Больше всего мне понравился первый, пожалуй, потому что я это сразу представила. Но я не настаиваю. Все варианты реально обладают хорошей задумкой.
ДиS
Ну, если говорить о "Восьмом", Леди Инферналь его ещё не дописала до того момента, когда уже ВСЁ понятно, но можно сделать по мотивам.
Ещё идейка. В Вархаммере биографии персонажей генерируются по таблице, где каждая ячейка содержит 1 пункт биографии (место рождения, детство, причину начала приключений, выпавшие на долю персонажа испытания и мотивы, по которым он до сих пор странствует) и несколько игромеханических элементов (таланты, тавыки, преимущества, недостатки, бонусы и штрафы к характеристикам, имущество) - а ведь можно взять нечто подобное - генерировать навыки и характеристики персонажей в зависимости от их биографии.
Враги сожгли родную хату? Получи бонус к выживанию и штраф к проверкам страха. Сирота? Получи бонус к дракам и штраф к харизме. Богатые родители с детства опекали? Бонус к харизме и дополнительные фонды, но штраф к дракам и силе воли. Ну и так далее. То же самое - от описания характера и внешности будут зависеть некоторые параметры.
Uzuhane
Кстати, последняя идейка - реально вещь, если такое возможно провернуть, то это прекрасно)
ДиS
Осталось решить, где и по какому, всё-таки, сеттингу всё это будет, и найти желающих. Систему и описание классов я беру на себя.
Uzuhane
Жаль, что все не так просто. С желающими на самом деле сложнее всего. Но с другой стороны, если это будет нечто очень интересное, то людей можно найти.
К тому же , нужно я так полагаю сделать не только систему.
К тому же , нужно я так полагаю сделать не только систему.
С этим, в принципе, тоже не сложно. Я могу скопипастить оформление из одной своей старой форумки (например, отсюда и малость поменять. Главное, чтобы были ещё хотя бы один админ в поддержке и один пиарщик-модератор. Я пиарить тоже могу. Но не всегда.
Uzuhane
Тогда меня надо малость обучить и дело в шляпе)
ДиS
А обучить чему? Если системе, я пока сам не до конца решил, каково оно будет. Когда придумаю, обучу. В целом, всё будет примерно как здесь, только самую малость посложнее. Детали игромеханики прояснятся, когда решим с сюжетом и миром. И ещё будет элемент случайности в виде кубика. Или десятигранника. Если кубиков и десятигранников под рукой нет, можно использовать программу-дайсомёт. Такие есть на некоторых ролевых сайтах.
Если элементам сеттинга, то всё просто. Есть королевство Эсмер. Тамошние маги владеют способностью при помощи особого ритуала призывать элементалей. Для этого нужно начертить печать и произнести заклинание. Маг не знает, какого элементаля он призовёт. Всё зависит от характера мага, его мыслей и страхов, его стремления к определённой стихии и желания, условий окружающей среды, желания левой пятки, качества начертания печати, правильности и интонации произнеения заклятия... Каждая стихия наделяет своих элементалей определёнными чертами внешности и характера, а также способностями. Маги не могут колдовать сами (впрочем, мне это не нравится, я хочу немного изменить этот канон).
Uzuhane
Ноуп. Можешь посчитать меня странной, но рекламой я никогда не занималась '
На счет кубиков я малость осведомлена, один мой товарищ создавал подобную систему.
Еще мне стало интересно, как это не могут колдовать сами?
Ещё идейка. В Вархаммере биографии персонажей генерируются по таблице, где каждая ячейка содержит 1 пункт биографии (место рождения, детство, причину начала приключений, выпавшие на долю персонажа испытания и мотивы, по которым он до сих пор странствует) и несколько игромеханических элементов (таланты, тавыки, преимущества, недостатки, бонусы и штрафы к характеристикам, имущество) - а ведь можно взять нечто подобное - генерировать навыки и характеристики персонажей в зависимости от их биографии.
Враги сожгли родную хату? Получи бонус к выживанию и штраф к проверкам страха. Сирота? Получи бонус к дракам и штраф к харизме. Богатые родители с детства опекали? Бонус к харизме и дополнительные фонды, но штраф к дракам и силе воли. Ну и так далее. То же самое - от описания характера и внешности будут зависеть некоторые параметры.
Это кстати очень интересно, но трудоемко)
Еще мне стало интересно, как это не могут колдовать сами?
В смысле, по канону, они владеют только тремя заклятиями: призыв элементаля, отзыв элементаля, если он натворил слишком много проблем (маг, кстати, может подчинить единовременно одного эла) и "Разберись" (сопровождается пинком элементаля под зад).
Это кстати очень интересно, но трудоемко)
Ничего. Я имею склонность упрощать системы.
Uzuhane
Очень забавно звучит)
Так. Надо решить, всё-таки какой сеттинг берём за основу. "Восьмого"? Или ещё что-нибудь другое?
Uzuhane
Можно восьмого)
Так, если мы решили, я как раз начал расписывать свойства и магию элементалей. Я, вопреки канону, внесу в их способности баланс и дам хранителям возможность колдовать. Однако, магическая сила хранителя будет на уровень ниже, чем элементаля.
Uzuhane
Ты молодец)
Впрочем, вполне можем сделать что-нибудь по другому сеттингу. Или даже могу поводить вас двоих в качестве игроков по скайпу по какой-нибудь лёгкой системе, которой можно обучить за пару минут (сеттинг предлагайте свой или оставьте на моё усмотрение) - но для этого надо найти общее время. Но можем и продолжить с этой идеей, если кто-нибудь готов помогать.
Uzuhane
Можно состыковаться на праздники)
Я постучался в скайп.
Вы здесь » [Demon College] » [Беседка] » Ещё тогда нас не было на свете...